Хорошая концепция обеспечивает основу для принятия решений по визуальному дизайну. Например, основной посыл Nike, выраженный в ее слогане, звучит так: “Просто делай это”. Креативная концепция, которую Nike использует с 1988 года, была во многом адаптирована визуально, но всегда остается верной основной идее, используя изображения людей, решивших действовать.

“Это была простая вещь”, - вспоминает Виден в видеоинтервью 2009 года для Adweek, в котором он рассказывает о происхождении проекта. Простота - это действительно секрет всех “больших идей" и, как следствие, замечательных слоганов. Они должны быть лаконичными, запоминающимися, но в то же время предполагать нечто большее, чем их буквальный смысл. Вместо того, чтобы просто внедрять идеи продукта в сознание людей, они должны быть гибкими и открытыми для интерпретации, позволяя людям всех мастей адаптировать их по своему усмотрению и, таким образом, устанавливать личную связь с брендом (Gianatasio, 2013).
поделки
Хорошая концепция - это креатив, но она также должна быть уместной. Креативность, которая помогает разрабатывать эффективные, подходящие концепции, - это то, что отличает дизайнера от художника-постановщика. Очень немногие концепции соответствуют этому стандарту, но это то, к чему вы всегда должны стремиться.

В 1898 году Элиас Сент-Элмо Льюис придумал аббревиатуру AIDA для обозначения этапов, которые необходимо пройти потребителям, чтобы они совершили покупку. Современная теория маркетинга стала более сложной, но аббревиатура также хорошо подходит для описания того, что должен делать дизайн, чтобы общаться и побуждать людей к действию.

Чтобы эффективно общаться и мотивировать свою аудиторию, вам необходимо:

А — привлечь их внимание. Ваш дизайн должен привлекать внимание вашей аудитории. Если этого не происходит, ваше сообщение не связывает и не реализует свою коммуникационную цель. Как концепция, так и форма должны выделяться.

Я — поддерживаю их интерес. Ваш дизайн должен удерживать интерес аудитории достаточно долго, чтобы она могла полностью воспринять все сообщение.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
D — создайте желание. Ваш дизайн должен вызывать у аудитории интерес к продукту, услуге или информации.

А — мотивируйте их к действию. Ваш дизайн должен побуждать аудиторию делать что-то, связанное с продуктом, услугой или информацией.

Ваша концепция работает, если она вызывает у вашей аудитории вышеуказанный отклик.